TYCVesnaImage_02.png
TYCVesnaImage_01.png
TYCVesnaImage_03.png

Показания тепловой сети ТОО «Energy Solutions Center» в онлайн режиме

ПСВОСВ
Суммарный расход011974
Температура70.5357.51
Давление8.322.12
Левая линия Центральная иконка Правая линия

Новости

Все новости
В Экибастузской ТЭЦ состоялась встреча ветеранов!
07 апр 2025
В Экибастузской ТЭЦ состоялась встреча ветеранов!

В Экибастузской ТЭЦ состоялась встреча ветеранов, в которой приняли участие 46 человек. Мероприятие было организовано с особым вниманием к каждому гостю. В рамках встречи для участников было подготовлено угощение, а также...


Открытые вакансии в ТОО «Energy Solutions Center»
04 апр 2025
Открытые вакансии в ТОО «Energy Solutions Center»

В ТОО «Energy Solutions Center» открыты следующие вакансии: Машинист-обходчик по котельному оборудованию Машинист...

04 апр 2025
Публичные слушания по отчету исполнения тарифной сметы за 2024 г.

ТОО «Energy Solutions Center» сообщает о проведении публичных слушаний по отчету об исполнении тарифной сметы по производству тепловой энергии...

Молодежный актив Экибастузской ТЭЦ поздравляет с Наурызом!
24 март 2025
Молодежный актив Экибастузской ТЭЦ поздравляет с Наурызом!

Молодежный актив Экибастузской ТЭЦ поздравляет с Наурызом! В...

Наурыз мейрамы отметили на Экибастузской ТЭЦ
24 март 2025
Наурыз мейрамы отметили на Экибастузской ТЭЦ

Наурыз мейрамы отметили на Экибастузской ТЭЦ В честь...

«Қош келдің, әз Наурыз!» на Экибастузской ТЭЦ
24 март 2025
«Қош келдің, әз Наурыз!» на Экибастузской ТЭЦ

«Қош келдің, әз Наурыз!» на Экибастузской ТЭЦ В Экибастузской...

«Тазарту күні» на Экибастузской ТЭЦ
20 март 2025
«Тазарту күні» на Экибастузской ТЭЦ

«Тазарту күні» на Экибастузской ТЭЦ В преддверии Наурыза на...

Конкурс "Лучший казахский национальный костюм" для сотрудников Экибастузской ТЭЦ!
17 март 2025
Конкурс "Лучший казахский национальный костюм" для сотрудников Экибастузской ТЭЦ!

{loadmoduleid 266}

Наурызнама в Экибастузской ТЭЦ!
15 март 2025
Наурызнама в Экибастузской ТЭЦ!

Наурызнама в Экибастузской ТЭЦ! 15 марта Молодежный актив...

tech

Техническое сопровождение ИТ инфраструктуры

tech

Техническое сопровождение ИТ инфраструктуры

ИТ-инфраструктура является не просто фундаментом для существования любой современной компании, ИТ в настоящее время становятся стратегическим активом, который является движущей силой бизнеса. Самое главное, что ИТ-инфраструктура должна удовлетворять потребностям бизнеса компании.

В рамках реализации Программы трансформации АО «Самрук-Энерго» в июле 2019 года был успешно завершен проект по внедрению новой модели управления ИТ и созданию Общего центра обслуживания (ОЦО ИТ). Т.к. построение надежной ИТ-инфраструктуры, удовлетворяющей бизнес-процессам компании – сложная задача, практически не решаемая собственными силами ИТ-отдела компании. Для того, чтобы организовать действительно надёжную, высокопроизводительную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, нужно обладать большим числом высококвалифицированных специалистов, а также опытом построения ИТ-инфраструктур.

ОЦО ИТ было создано на базе Филиал «Energy Solutions Center» и предназначено для оказания услуг для всей группы компаний АО «Самрук-Энерго».

ТОО «Energy Solutions Center» оказывает услуги на основе международных стандартов в области ИТ (ITIL, CoBIT). Компанией был разработан каталог ИТ-услуг (сервисов), покрывающий все процессы, связанные с ИТ.

Компания стремится не просто оказывать услуги, но и поддерживать при этом определенный уровень качества сервиса: не ниже 95% (на основе SLA - Service Level Agreement).

Правильное и грамотное управление ИТ-инфраструктурой направлено на повышение надёжности и оптимизацию расходов, связанных с построением, модернизацией и обслуживанием инфраструктуры, что в итоге способствует повышению конкурентоспособности организации.

Заказчик получает не только услугу, но и такие выгоды как:

  • Снижение количества запросов и инцидентов;
  • Сокращение длительности обработки запросов пользователей (минуты);
  • Увеличение скорости разрешения запросов и инцидентов;
  • Сокращение времени решения инцидентов (среднее время в минутах на восстановление 1 услуги);
  • Мониторинг исполнения заявок и возможность оперативного получения статистики и отчетности по запросам.
Левая линия Центральная иконка Правая линия
Обратная связь
Горячая линия